аниме, anime хентай, hentai  и яой, yaoi  манга с русским переводом

Форма входа
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

софт
скачать аниме
скачать хентай
подборка ахтунгов
любят же япошки большие сиськи и глаза

Статистика

Агент Вексилл
Vexille - 2077 Japan National Isolation
Vexille - 2077 Nihon Sakoku
Vexille - 2077 Isolation of Japan
Vexille - 2077 Nippon Sakoku
Vexille: 2077 Nippon Sakoku
べクシル 2077 日本鎖国
ベクシル 2077 日本鎖国
ベクシル 2077日本鎖国

ПроизводствоЯпония
Жанрприключенияфантастика
Тип: полнометражный фильм, 109 мин.
Премьера: 18.08.2007

Режиссёр: Сори Фумихико
Сценарий: Ханда Харука 

Ролики:

 

 

#1 

заставка  - 0   - 1

#2 

трейлер №1  - 16   - 2

#3 

трейлер №2  - 10   - 0

#4 

трейлер №3  - 0   - 2

#5 

фрагмент  - 6   - 2

 

Отзывы зрителей:

 

 

 

Избранный комментарий [по мнению World Art], автор текста - Lerr | пользователь № 8904

Перед нами, нет, как не печально, но теперь уже не редкий экземпляр, в который вложено куча денег, у него шикарная обложка, но вот внутренности совершенно отсутствуют. Да, я мог бы изливать тут свою душу, о том, как все плохо и т.д. и т.п. Вместо этого, как обычно, по трем составляющим разложим данную анимацию, и посмотрим, что из этого выйдет.

Итак, графика. О, ну что можно говорить о графике, когда она полностью 3D, а с нынешними то технологиями. Естественно прекрасная реализация, интересные дизайны, жаль вот только постоянно что-то напоминающие. То лицо Тифы ненароком увидишь, то летательный аппарат из «Невинности: Гитс», то механические огромные черви, пустыня, нет, совсем ничего не напоминает. Но не будем об этом. Мы ведь сейчас о графике, а она реализована совсем не плохо, не без огрех с динамикой и местами физикой, но факт остается фактом – здорово. Тем более, что не стремились сделать людей живыми, это скорее 3D с наложением на него цветов, характерных именно для рисунка. Как итог здесь, глаз радует, смотреть приятно.

Звук, музыка – это то, ради чего стоит смотреть данную анимацию в первую очередь. Мало того, что Paul Oakenfold писал музыку для данной анимации, так ведь были задействованы такие коллективы, как: Basement Jaxx, Asian Dub Foundation, The Prodigy, Underworld. Если бы не звук, не музыкальное сопровождение, то мы бы имели вообще груду бесполезного хлама, словно те андроиды, что мы видим в самой анимации. Ну и, после просмотра, естественно, найти оба альбома, вышедшие, как саунд-треки к «Vexille» и слушать, слушать, слушать.

И вот он, камень преткновения, сюжетная линия, за отсутствием которой, не спасает не графика, не музыка. Набор каких-то сцен, совершенно непонятной, местами, пальбы, глупые диалоги не о чем. Уж не знаю зачем было растягивать на полтора часа то, что можно было рассказать минут за десять. Зачем было так небрежно вклеивать кадры из других вселенных, совсем слегка их припудрив. Ведь можно было постараться, можно было развить идею, благо почва вспаханная и прорастают на ней идеи легко и быстро. Так нет, не дождались, видать черновик сценариста стал опорой для построения данной анимации. Промахнулись. Еще одна бездарно экранизированная, загубленная идея. К сожалению, все чаще наблюдаю, красивые обложки, прекрасную музыку и больше ничего. Музыкальные клипы, длинною в фильм. Печальная тенденция, надо сказать.

[5/10]
И то, только за Окенфольда и ряд графических решений.



Избранный комментарий [по мнению World Art], автор текста - llELViSll | пользователь № 40082

Слабый боевичок с закосом на киберпанк.

Началось всё с того, что у друга посмотрел первые 5 мин. фильма. Эти пять минут мне жутко понравились, и вскоре я посмотрел весь фильм. А вот фильм в целом мне не понравился. И даже нельзя сказать, что всё плохо, просто обычно. Скорее всего авторы решили сделать упор на графическую и музыкальную составляющую фильма, а сюжет должен был затеряться на их фоне. Конечно, можно было бы согласиться, что сюжет здесь и не нужен, но посылки на сюжет были, и значит он есть. Но он неинтересный и до безобразия предсказуем.

Первые минут пятнадцать фильма очень обнадёживают зрителя. В них сумели поместиться роботы, андроиды, шпионская интрига, крутые перестрелки. И дальше хотелось такого же продолжения, но увы. Сначала интерес начинает уменьшаться из-за обилия штампов с других фильмов более высокого качества, а также с книг «Дюна». Потом сюжет превращается в прямую линию с ясным горизонтом. И останется таким до самого финала.

Персонажи – стандартный набор личностей для подобной тематики, ничего нового. Ненужный пафос. Смотришь на всё это с кислой миной и думаешь: «Сейчас этого типа убьют» и раз, его действительно убивают. Персонаж Вексил, ну не похожа она на спецназовца, даже на военного человека не смахивает. Этакая романтическая девушка с неудержимыми эмоциями. Но это ей можно простить, она же влюблена.

Концовка поразила. Всё закончилось в лучшем стиле боевиков 90-ых (серьёзное выражение лиц на фоне поверженного врага и героическая музыка). Надоело.

Но хорошего в этом фильме тоже хватает. Это графическое оформление. 3-ёх мерная анимация в стиле «AppleSeed». Довольно красиво и правдоподобно. Однако некоторые такой вид анимации на дух не переносят. Также в фильме радует ухо музыка. За музыку отдельное спасибо Полу Окенфолду. Его электронный драйв совместно с красивыми сценами боёв и погонь заставляют на время забыть о сюжете и насладиться происходящим на экране.

Так что фильм оформлен качественно, а сюжет сильно уступает оформлению. Мне фильм не понравился (как фильм в целом). Но посмотреть один раз можно, только из-за сцен действия.



Избранный комментарий [по мнению World Art], автор текста - Taema-sama | пользователь № 14116

Красивая картинка, мэтры музыкального дела и навороченный сюжет про Будущее. Казалось бы, чего ещё надо любителю фантастики? Ан-нет! А вот и не вышло-с, господа! Как выяснилось, даже имея всё вышеперечисленное, можно сделать очень слабое аниме.

И мне лично жаль, что так вышло. Ну, не нравится мне, когда не удается авторам реализовать действительно интересную задумку. Вот не хочется прощать им такие огрехи, хотя потенциал у предлагаемой истории очень нехилый, идеи фильма действительно очень интересные, и это не только тотальная изоляция Японии на почве любви к робототехнике.

Прежде всего сюжет. Заворачивался он по ходу действа так лихо, что в итоге вывернулся в какую-то такую непонятную загогулину с очень хромающей логикой. Начало порадовало. И динамикой, и загадочностью.. Но, может быть, поторопились авторы с реализацией своей идеи? Чего-то недодумали, упустили из виду?.. Трудно сказать однозначно, но одно я знаю точно: формата полнометражного фильма для того, чтобы выразить свою мысль, авторам бы вполне хватило. Причем, не обязательно было плагиатить столько элементов из других нашумевших историй вроде ГИТСов, «Матрицы», «Я, робот», «Особое мнение» и «Дюны». Особенно последнее. Спойлерить не буду, но при просмотре «Агента Вексилла» мысли невольно будут возвращаться к тому самому старому фильму. Причем, в следующем ключе: всё-таки, «Дюна» лучше, чем её новая – ржавая – версия (хехе, напустила туману, да?..)

Рисовку тоже не назову сильной стороной данного фильма. Хотя, может быть, это моё личное впечатление, но 3D не люблю потому, что волосы, ткани и кожа кажутся резиновыми, вода не совсем жидкая, а дерево и камень – как пластмасса. И только роботы нарисованы идеально. Даже больше скажу: вот глядя на то, с какой любовью нарисованы роботы, понимаешь, насколько проще нарисовать их в 3D, нежели банальной анимацией. Вот лучше бы утащили из «Инносенса» идею совмещения обычной рисовки и 3D, чем всё остальное.

Как всегда, отельным абзацем скажу о музыке. Пол Окенфолд отлично справился с поставленной перед ним задачей: озвучить шпионский боевик. Динамично, симпатично, необычно. Мэтры знают своё дело, и это факт. Жаль только, что Dead Сan Dance озвучили только одну сцену в фильме. Причем, именно эта сцена вышла одной из самых сильных, героям начинаешь по-настоящему сопереживать и в этот момент даже проникаешься их идеями. Но потом музыка стихает и всё возвращается на круги своя – т.е. возвращается в тот самый посредственный боевичок, который мы и смотрели до этого.

Конец истории становится более-менее предсказуем уже в середине фильма, когда смотреть уже становится, мягко скажем, неинтересно, а на лице всё чаще и чаще появляется недоуменное выражение. Хорошо ещё, что в самом конце есть очень смешная, хоть и очень-очень коротенькая сцена погони, приятно разрядившая напряженную из-за желания наконец-то увидеть финальные титры атмосферу.

Много говорить об этом фильме не хочется, потому что на самом деле сказать о нём особо нечего. Такой красоты, как в историях про «Последнюю фантазию» вы тут не найдёте. Любите роботов? Посмотрите на роботов. Саундтрек, думаю, вполне заслуживает самостоятельного прослушивания. Что касается фильма, то если не ожидать от него чего-то-такого-эдакого, то вполне себе можно посмотреть. Один раз. Больше вряд ли захочется. Я-то уж точно второй раз смотреть не буду.

 

 

Aion666 | пользователь № 23783 | 2008.09.13

После просмотра сего творения прочитал отзывы. Ну что ж, в отдельных моментах критика вполне уместна, но в целом картина не столь плоха как может показаться. Лично по мне - данная работа представляет хорошую вариацию тематики "Appleseed" и "The Animatrix" при столь же впечатляющей графике. В этом отношении особенно зрелищно смотрелась предфинальная Death Race. Так же, отдельный большой плюс авторам за отсутствие чересчур "светлого" финала истории (особенно вспоминая участь резервации и всё ещё действующих диверсантов вне Японии).
РС Жаль только "доктор Зло" получился чересчур "штампованный", лучше б создатели ещё раз повторили приём из "Zegapain".

 

 

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz